Структура и органы управления образовательной организации

Структура

Уровень Образование

Классы /

группы

численность
1 уровень Дошкольное образование 1; 14;
2 уровень Начальное общее образование 4 28;
3 уровень Основное общее образование 5 44;
4 уровень Среднее  общее образование 2 10

Структурное подразделение Детский сад - 241526, Брянская область, Брянский район, д. Бетово, ул. Центральная, д. 4

Руководитель структурного подразделения  

Положение о структуром подразделении "Детский сад"

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена следующая  структура управления:

Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Сведения об органах управления:

1. Учредитель

2. Директор школы

3. Совет школы

4.Педсовет

5. Старший воспитатель (детский сад) 6. Воспитатели 7. Младший обслуживающий персонал

8. Зам директора по УВР 9.  Методический совет 10. Предметные МО учителей 11. Аттестационная комиссия

12. Зам директора по ВР 13. Библиотекарь 14. Совет старшеклассников 15. МО классных руководителей 16. Классные родительские комитеты

17. Работники школьной столовой 18. Совет по профилактике 19. Заведующий хозяйством 20. Техперсонал

21. Общее собрание коллектива школы 22. Профсоюзный комитет 23. Родительский комитет

Более подробная информация об управлении учреждением с описанием компетенций приведена в 4 пункте устава учреждения.